Государство

Навальнист продал личные данные избирателей микрофинансовой организации

Давно отгремели выборы в Мосгордуму, однако их скандальный характер даёт поводы к размышлениям и по сей день. Смуту, провокации и прочие попытки дискредитировать избирательную систему России предпринимали в основном кандидаты, пользующиеся поддержкой блогера Алексея Навального.

Один из них – Сергей Цукасов. Он не получил свою долю известности ни летом во время предвыборной гонки, ни тем более осенью. Причина проста – его кандидатура была ликвидирована, поскольку у него обнаружилась зарубежная недвижимость, скрытая при подаче документов. Как результат – статус кандидата в депутаты МГД продержался всего две недели. Однако Цукасов все-таки снискал свою долю внимания, но только сейчас.

Москвичи, успевшие поставить подписи за его кандидатуру, начали массово получать рекламное объявление от микрофинансовой организации «Юни-ком24». Им предлагают взять займ на «сверхвыгодных» условиях. Вот только откуда у организации личные данные этих людей?

Ответ очень прост – слитые подписные бланки. Разумеется, чтобы оставить голос в поддержку того или иного кандидата, необходимо заполнить анкету, указав некоторые личные данные. Но мало кто предполагал, что они в итоге будут использоваться таким образом. Провалившись на выборах ещё на старте, Цукасов, продемонстрировав по истине навальнистскую предприимчивость, нашёл применение немногочисленным собранным подписям.

Кстати, Цукасов был далеко не единственным кандидатом, кто использовал личные данные москвичей в своих корыстных целях. Например, Илья Яшин, также пользовавшийся поддержкой основателя ФБК, использовал административный ресурс муниципального депутата и также сливал базы данных с личной информацией потенциального электората. Однако делал это настолько безалаберно, что среди «подписавшихся» оказались даже покойники. Аналогичные нарушения были выявлены и у других навальнистов – Любови Соболь, Дмитрия Гудкова и прочих.

Стоит отметить, что сам блогер также не гнушается фактически в открытую собирать личные данные россиян. Так, его проект «Умное голосование» вынуждал сочувствующих граждан заполнять анкету на сайте, где указывались и персональные данные. Куда потом пошли эти сведения – неизвестно. Впрочем, на рынке различных услуг немало охотников за «личкой», поэтому нет сомнений, им нашли применение.

Все это ещё раз наглядно демонстрирует, насколько кандидатам из команды Навального, да и самому блогеру было всегда плевать на людей. Насколько они способны «приспосабливаться» к ситуации, извлекая выгоду даже из собственной несостоятельности. При этом точно неизвестно, какая перед ними стояла цель изначально. Не исключено, что именно эта – набить карманы под прикрытием имитации политической деятельности.

Теги:

навальный,

фбк

Источник: newsland.com

Показать больше

Related Articles

Back to top button
Close